Невосприимчивости объектовObject Immunities Правила
Источник Основная книга игрока
Неживые объекты и опасности невосприимчивы к кровотечению, эффектам с дескриптором «смерть», болезням, исцелению, ментальным эффектам, несмертельным атакам, яду, духу, жизни и пустоте. Состояния без сознания, истощение, обречённость, паралич, тошнота и утомление также на них не действуют. Если предмет разумный и мыслящий, на него действуют ментальные эффекты. Многие объекты невосприимчивы и к другим состояниям но решению ведущего. Например, у меча нет скорости, поэтому штрафа к ней он получить не может, но дающий штраф к скорости эффект вполне может сработать на ловушку с перемещающимися частями.
Неживые объекты и опасности невосприимчивы к кровотечению, эффектам с дескриптором «смерть», болезням, исцелению, ментальным эффектам, несмертельным атакам, яду, духу, жизни и пустоте. Состояния без сознания, истощение, обречённость, паралич, тошнота и утомление также на них не действуют. Если предмет разумный и мыслящий, на него действуют ментальные эффекты. Многие объекты невосприимчивы и к другим состояниям но решению ведущего. Например, у меча нет скорости, поэтому штрафа к ней он получить не может, но дающий штраф к скорости эффект вполне может сработать на ловушку с перемещающимися частями.